Цели группы — помочь в формировании независимости и самостоятельности, адекватной самооценки и приобретении уверенности ребенка в себе, получении начальных навыков самообслуживания.
Цели группы — помочь в формировании независимости и самостоятельности, адекватной самооценки и приобретении уверенности ребенка в себе, получении начальных навыков самообслуживания.
Особое внимание уделяется развитию у ребенка высокой познавательной активности, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, двигательной координации, социальной адаптации.
Подробнее
6 - 12 лет
Elementary
Ребенок формирует модель реального мира. Важно создать благоприятные условия для исследования себя и мира. Ребенок формирует модель реального мира.
Подробнее
2 - 36 мес.
Erdkinder
Ребенок формирует модель реального мира. Важно создать благоприятные условия для исследования себя и мира. Ребенок формирует модель реального мира.
Подробнее
Виды обучения
Nido
«Nido» в переводе с итальянского — «гнездо». Это группа для младенцев, созданная в помощь мамам для оптимального развития малышей.
По окончании этой группы дети переходят в группу Toddler
2 — 14 мес.
Toddler
Цели группы — помочь в формировании независимости и самостоятельности, адекватной самооценки и приобретении уверенности ребенка в себе, получении начальных навыков самообслуживания.
1 — 3 года
Preschool
Особое внимание уделяется развитию у ребенка высокой познавательной активности, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, получению навыков оптимальной социальной адаптации к детскому саду и школе.
3 — 6 лет
Elementary
Ребенок формирует модель реального мира. Важно создать благоприятные условия для исследования себя и мира.
6 — 12 лет
Erdkinder
12 — 15 лет
Ребенок формирует модель реального мира. Важно создать благоприятные условия для исследования себя и мира.
— три кита, на которых стоит
детство
мечты
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической базы.
Преимущество
Подробнее
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической базы.
3 — 6 лет
Преимущество
3 — 6 лет
Подробнее
Лицензии
Смотреть
Свобода, творчество &
свобода
творчества
О тех, кто формирует среду
Могилёв Александр Владимирович
Руководитель школы
физик, кандидат физико-математических наук, профессор, доктор педагогических наук, академик
Мы постоянно читаем курсы педагогики Монтессори для всех неравнодушных, также как и мы, к этой системе, и желающих приобрести квалификацию монтессори-педагога.
Сейчас мы готовимся к выходу на новый, грандиозный уровень – открываем загородный школьный комплекс для детей от рождения до 18 лет».
Могилёва Вера Николаевна
Руководитель сада
Имеет опыт работы более 27 лет с детьми от 0 до 18 лет.
Мое образование и опыт детского и семейного психотерапевта позволили создать уникальную психологическую службу для сада и школы. Здесь каждый ребенок – это отдельная, самостоятельная личность со своими уникальными потребностями и возможностями».
Группы в городе гуляют на своих детских площадках, также имеется небольшой палисадник с огородом и клумбой для ухода за растениями;
Группы за городом гуляют на своей территории в сосновом лесу, где расположена детская площадка, огород, ягодник и клумбы для ухода за растениями и животными.
В тоддлер-группе (ясли) работает программа плавного приучения к туалету по методу Монтессори. В группах имеются мини унитазы евростандарта для детей от 12 месяцев.
Педагоги бережно сопровождают ребёнка в освоении всех гигиенических навыков.
Ребёнок принимается сразу на полдня или полный день, в зависимости от выбранной родителями программы;
В течение 5-10 дней малыш усваивает последовательность событий (режима дня), что помогает ему предсказывать ближайшее будущее и понимать, после чего его заберут. Это делает пребывание в саду безопасным.
Мы не используем «ложную» мягкую адаптацию (на час, потом на два и т д), т.к. это не позволяет ребёнку понять, что за чем следует в режиме дня и когда же его заберут в реальности.
Благодаря поддерживающей среде класса и понятным правилам ребёнок быстро адаптируется;
Важным условием адаптации является доверие мамы к педагогу и детскому саду в целом, это дает ребёнку чувство безопасности и уверенности.
Организация питания в детском саду позволяет исключить продукты, вызывающие у ребёнка аллергию.
Посетить экскурсию-знакомство;
Предоставить необходимые документы для оформления (паспорта родителей, свидетельство о рождении ребёнка, на момент поступления справку от педиатра, что ребёнок здоров и может посещать ДОУ).
Что о нас говорят
Александра
Детский сад
5.0
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
Анастасия
Детский сад
5.0
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
Прасковья
Детский сад
5.0
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
Мария
Детский сад
5.0
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
Что о нас говорят
⭐⭐⭐⭐⭐ 5.0
Александра
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
⭐⭐⭐⭐⭐ 5.0
Александра
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
⭐⭐⭐⭐⭐ 5.0
Александра
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
⭐⭐⭐⭐⭐ 5.0
Александра
В целом, конечно, базовый вектор развития не оставляет шанса для новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Вот вам яркий пример современных тенденций — постоянный количественный рост и сфера нашей активности способствует подготовке и реализации...
Вебинары
Все
Детский сад
Школа
Дети и воспитание
Раздел все
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
Раздел все
10.04.2025
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Раздел все
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Раздел все
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Детский сад
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
Детский сад
10.04.2025
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Детский сад
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Детский сад
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Школа
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
Школа
10.04.2025
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Школа
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Школа
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Дети и воспитание
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
Дети и воспитание
10.04.2025
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Дети и воспитание
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Дети и воспитание
Возможно описание ваканасии. Дальше рыба — «о нас» с ссылками на почитать про каждого отдельно.
Подробнее
тематика
10.04.2025
Другие вебинары
Полезные статьи
О развитии движения у младенцев от 0 до 5 месяцев
В течение первого полугодия жизни младенец проходит колоссальный путь в развитии движения.
Подробнее
О подготовленной среде
Понятие "Подготовленная среда" - одно из важнейших в концепции Марии Монтессори.
Подробнее
Детские каракули
Рисование каракуль лежит в основе будущей письменной речи, а также изобразительной деятельности.
Подробнее
Другие полезные статьи
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Психология
Семья
Вопрос
Воспитание
Вопрос
Мы всегда проконсультируем на темы развития ребенка и его личных потребностей, обустройства домашней среды, и многое другое.