Полезные статьи
Читать все статьиОсновные категории
-
TIM
-
Водяной теплый пол
-
Греющие маты
-
Дистанционное управление
-
ИБП
-
Кабель электрический
-
Кабельный теплый пол
-
Карбоновый теплый пол
-
Комплектующие ТП
-
Насосы циркуляционные
-
Обогреватели
-
Пленочный теплый пол
-
Приборы отопления
-
самрег
-
Системы Аксиальной запрессовки
-
ТЕПЛОМАШ
-
Теплообменники
-
Теплый плинтус Charley
-
Терморегуляторы
-
Электрокотлы
-
Полотенцесушители электрические
Текст для поисковой оптимизации
Текст для главной страницы интернет-магазина должен работать на вашу репутацию в глазах клиентов, помочь им сформировать мнение. На этой странице уместно коротко рассказать кто вы, что и на каких условиях продаете. Сформулируйте и напишите на главной выгоды, которые получат клиенты, делая покупки в вашем магазине.
С самопрезентацией проблемы возникают редко, особенно если она краткая и по делу. С выгодами сложнее. В выгоды запихивают и команду профессиональных профессионалов, и многолетний стаж работы со 100% довольных клиентов. Выглядят они пресно и неубедительно.
Чтобы грамотно сформулировать выгоды подумайте, какой плюс вашему покупателю от того, что вы, допустим, много лет работаете только с одним поставщиком, и озвучьте это.
«Последние 10 лет работаем с постоянными поставщиками» → «Не меняем поставщиков уже 10 лет, поэтому у нас новинки появляются раньше, чем у конкурентов».
Такую трансформацию проделайте с каждым скучным преимуществом.