17:53 | 26 ноября, 2020

Обзор Ford EcoSport 2018 года

Обновленный EcoSport относится к сегменту малолитражных кроссоверов. Этой моделью компания Ford надеется привлечь больше покупателей.
Обновленный EcoSport относится к сегменту малолитражных кроссоверов. Этой моделью компания Ford надеется привлечь больше покупателей.

Кроссоверы этого бренда нравятся покупателям за их взрывной характер. Есть основания утверждать что и EcoSport будет хорошо воспринят рынком. Теперь малолитражные кроссоверы более популярны чем обычные хэтчбеки и седаны.

Модель удалось построить на той же платформе что у знаменитой Fiesta. Чтобы в салоне было больше места инженерам Ford колесную базу пришлось расширить. Кузов получился значительно выше.

Комфорт и оснащение

Известно что EcoSport будет комплектоваться системой Sync 3 от бренда Ford. Она устанавливается вместе с восьмидюймовым сенсорным экраном. Будут установлены такие приложения:

навигация,

полная синхронизация со смартфонами.

Сзади есть достаточно пространства для пассажиров. Объем багажного отделения небольшой, но оптимизирован за счет вогнутой внутренней панели задней двери.

Задняя дверь открывается набок как у традиционных внедорожников. Но такой способ открытия имеет больше отрицательных сторон. У EcoSport конкурентов немного.

Это потому что многие бренды только начинают заходить на этот сегмент.

Особенности комплектации

Для EcoSport сконфигурировано четыре уровня отделки салона:

S,

SE,

SES,

Titanium.

На все уровни будут устанавливать турбированный литровый двигатель, но кроме SES. Усилие будет попадать на передние колеса через шестиступенчатый автомат.

Из опции можно заказать двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами который еще комплектуется с полным приводом и появляется в стандартной комплектации на других уровнях.

Оба двигателя уже давно используются и на других моделях. Уже известно что литровый двигатель для EcoSport даст 123 лошади и 170 Нм. Двухлитровый даст 140 лошадей и 186 Нм.

В модели Focus двухлитровый двигатель способен выдать больше лошадей. Базовый S единственный где не будут устанавливать систему синхронизации и технологию Sync 3. Вместо этого будет:

дисплей с экраном на 4,2 дюйма,

шесть динамиков,

Bluetooth,

USB,

поддержка MP3.

Еще для базы устанавливают тканевую обивку, выдвижные солнцезащитные козырьки и заднюю камеру. В SE устанавливают:

6,5-дюймовый сенсорный экран,

спутниковое радио,

синхронизацию с Apple и Android.

Можно заказать:

светодиодные фары,

люк с электроприводом,

задние парктроники,

двухзонный климат-контроль,

другую обивку из ткани,

подогрев передних сидений,

кожаную обшивку руля,

электропривод для регулировки водительского сиденья с шестью положениями.

Для SE еще предлагают дополнительные пакеты. В SES появляются внешние и внутренние дизайнерские решения на спортивную тематику. На рулевую колонку устанавливают подрулевые лепестки.

Вместе со спортивной подвеской устанавливают семнадцатидюймовые литые диски. Для сидений есть обшивка из комбинации ткани и кожи. Для уровня Titanium устанавливают:

кожаную обивку,

центральную консоль с выдвижным подлокотником,

стереосистему с девятью динамиками,

ряд дизайнерских решений для экстерьера.

В опции для всех уровней оснащения салона устанавливают:

систему ввода ключа с клавиатуры,

дистанционный запуск,

подогрев зеркал.

С любовью, Ваш СделаемЛегко

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ПОЛЕЗНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ НОВОСТИ В НАШИХ СОЦСЕТЯХ

vk.com/sdelaemlegko

ok.ru/sdelaemlegko

www.instagram.com/sdelaemlegko

www.facebook.com/groups/sdelaemlegko

twitter.com/SdelaemLegko

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный аналитический материал на тему ремонта на нашем сайте, присылайте тексты на почту info@sdelaemlegko.ru

Обсудите эту статью на нашем форуме Forum.Sdelaemlegko.ru
21 декабря 2017
Версия для печати
Просмотров: 175
Поделиться:
Комментарии 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)